Instagram запретил разговаривать о политике
Руководство Instagram запретило пользователям, делающим контент для раздела IGTV на платной основе, говорить в своих роликах о политике, социальных проблемах или выборах. Об этом 11 ноября сообщает Bloomberg.
Социальная сеть, принадлежащая корпорации Facebook, беспокоится о манипуляции настроениями населения перед президентскими выборами в США в 2020 году.
Таким образом, руководство сервиса пытается избежать проблем, возникших в свое время у Facebook.
Однако главная соцсеть компании продолжит публиковать политическую рекламу. Марк Цукерберг недавно отметил, что свобода слова и возможность политических дебатов слишком важны для Facebook.
Такой полярный подход в компании пояснили так: «есть большая разница между тем, чтобы давать разрешение на публикацию политического и остросоциального контента, и тем, чтобы оплачивать его»